Радиатор масляный

Радиатор масляный

Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В современных автомобилях охлаждение по умолчанию комбинированное – работают две системы: воздушная и жидкостная. Причем основная – как раз вторая из них, потому что обеспечивает циркуляцию носителя в контуре и непосредственно охлаждает мотор.

Обычно радиатор не один – основной работает по умолчанию, при нехватке эффективности охлаждения включается воздушный вентилятор, а если его помощи тоже мало – тогда моторное масло направляется в масляный радиатор. Для современных форсированных моторов это норма, чтобы замедлить износ. Если допустить перегрев масла, его свойства поменяются: часть от кипения испарится и объем уменьшится, вязкость станет другой, пакет присадок добавит отложений.

Если радиатор изначально установлен как надо, давление масла в двигателе останется прежним. Распространено несколько основных видов радиаторов – они отличаются габаритами, формой, теплопроводностью, устройством. Могут иметь естественное или принудительное охлаждение (вентилятор). По умолчанию это неразборные агрегаты, в составе типичного радиатора обязательно есть батарея трубок овального сечения и пара бачков – нижний и верхний.

Почему радиаторы ломаются и где срочно купить новый?

Основными признаками неисправности радиатора являются потеки масла, налет на стенках бачка или повышение температуры масла. Чаще всего протекает контур возле штуцера, повреждаются трубки отвода/подвода масла. Из самих поломок на первом месте разгерметизация, а догоняют ее механические повреждения радиатора – прибор хоть и металлический, но непрочный.

На зиму в суровом климате радиатор приходится снимать, хотя для грузовиков и сельхозтехники это не всегда практикуют. А вот ставить такое устройство в автомобиль, особенно если в базовой комплектации радиатор охлаждения масла не предусмотрен, надо с индикаторами температуры и давления масла. И еще рекомендуется проставка под фильтр, причем с термостатом.

Нужен радиатор масляный (запчасти Урал, Камаз)? Обращайтесь к нам! Всегда в наличии новенькие радиаторы известных марок на выбор – и по выгодным ценам.

 

30 апреля 2023


Следующая статья: Интеркулер.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Радиатор масляный в сборе14998832
Запчасти Урал
Радиатор масляный в сборе15002068
Запчасти Урал
Радиатор масляный в сборе15006123
Запчасти Урал
Радиатор масляный350789
Запчасти Камаз
Радиатор масляный в сборе121936
Запчасти Камаз
Радиатор масляный121944
Запчасти Камаз
Радиатор масляный в сборе121936
Запчасти Камаз
Радиатор масляный121944
Запчасти Камаз
Радиатор масляный360236
Запчасти Камаз
Радиатор масляный в сборе121936
Запчасти Камаз
Радиатор масляный121944
Запчасти Камаз

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения