Омск получил первую партию автобусов НЕФАЗ
В Омск поступили 13 новых низкопольных автобусов НЕФАЗ-5299-30-56, использующих в качестве топлива компримированный природный газ.
Контракт, предусматривающий поставку 22 низкопольных газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-30-56, был подписан в сентябре текущего года. «Приобретение подвижного состава стало возможным в рамках реализации национального проекта «Экология». Первая партия автобусов в количестве 13 машин уже прибыла в город», – сообщил мэр Омска Сергей Шелест.
Сначала транспорт пройдёт процедуру первичного технического обслуживания, обкатку, брендирования и постановки на учёт, после чего автобусы выйдут на городские маршруты. Поставка остальных 9 автобусов ожидается до конца октября.
Новые автобусы НЕФАЗ – полностью соответствуют требованиям доступной среды с откидными пандусами и местом для инвалидной коляски с креплениями. Вместимость салона 101 человек, 30 мест для сидения. Автобусы также оснащены навигационными средствами отслеживания транспортного средства, автоинформатором, системами видеонаблюдения, кондиционирования, тахографом и устройством вызова экстренных служб.
К слову, омичи хорошо знакомы с маркой НЕФАЗ: в 2019 году Омск получил двадцать газомоторных НЕФАЗов, которые сегодня успешно курсируют на улицах города.
Следующая новость: Профком «КАМАЗа» окажет помощь мобилизованным.
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен