«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за 9 месяцев текущего года по РСБУ
«КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первые три квартала 2021 года по РСБУ.
По итогам работы в отчётном периоде выручка компании увеличилась со 128 млрд 375 млн рублей до 169 млрд 091 млн рублей (данные в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Чистая прибыль «КАМАЗа» за первые девять месяцев текущего года по сравнению с первыми тремя кварталами прошлого года выросла с 2 млрд 183 млн рублей до 3 млрд 301 млн рублей.
«В компании продолжается масштабная работа по развитию модельного ряда грузовой и пассажирской техники, успешно реализуются инвестпроекты, идёт освоение нового оборудования и передовых технологий производства. Продолжается активная реализация новинки модельного ряда поколения К5 – магистрального тягача КАМАЗ-54901. В целом отмечен высокий спрос на продукцию. По-прежнему потребители проявляют большой интерес к автотехнике на компримированном и сжиженном природном газе, пассажирской автотехнике, в том числе к электробусу КАМАЗ. Эти и другие факторы отразились на финансовых результатах – отмечен значительный рост выручки и чистой прибыли ПАО «КАМАЗ» по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Следующая новость: Новое оборудование в Группе ОАТ.
![Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77 4320ЯХ-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77 4320ЯХ-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
![Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010 Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен