На аренду спецтехники КАМАЗ вырос спрос
Проект «Спецшеринг», подразумевающий аренду спецтехники КАМАЗ, пользуется высоким спросом со стороны потребителей: в 2020 году оборот шеринга камазовской автотехники вырос более чем в четыре раза, до 86 млн рублей. В 2019 году эта цифра составила 20 млн рублей.
Онлайн-сервис «Спецшеринг» был создан в рамках акселератора бизнес-идей ПАО «КАМАЗ» и запущен в 2019 году. Он работает по принципу шеринг-платформы, которая объединяет владельцев техники и потенциальных заказчиков. Также в ходе реализации этого камазовского проекта впервые в России был запущен грузовой каршеринг – услуга аренды самосвалов. «Платформа «Спецшеринг» сработала неожиданно хорошо. Этот проект не имел для нас экономической целесообразности, но всё-таки я настоял на закупке 10 самосвалов, причем мы их действительно выкупили у своего дилера «РБА» в Москве и поставили в Казани, потому что у «КАМАЗа» на тот момент машин в наличии не было, – рассказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Мы поймали цену холодной аренды на рынке, посчитали стоимость сервисного обслуживания, и в течение всего лета не могли закрыть спрос. Увидели живую реакцию на рынке Москвы. В итоге пять самосвалов мы оставили в Казани, ещё пять недавно перебросили обратно в Москву».
По словам руководителя «КАМАЗа», высоким спросом пользуются не только самосвалы в аренду, но и краны, бульдозеры, экскаваторы. Сергей Когогин выразил уверенность, что эта платформа сработает, поскольку она позволила владельцу автопарка и потребителю найти друг друга в цивилизованном формате. «Для меня крайне важно перевести самосвальную тематику на понятные рельсы: мы ищем решение для легальной транспортировки грузов в городской черте в рамках заявленной грузоподъёмности. Дело в том, что сегодня рентабельность потребителю обеспечивает только перегруз, а мы нашли вариант: автомобиль 8х4 даст маржу без перегруза. Таким образом «КАМАЗ» становится продавцом услуги», – пояснил Сергей Когогин.
Говоря о динамике выручки «Спецшеринга», руководитель компании отметил, что платформа зарабатывает на комиссии, сводя своих клиентов. «На данный момент объём услуг составляет 18-24 миллионов в месяц, а рентабельность начинается от 30 миллионов. Однако с прошлого года оборот вырос в 9 раз – с низкой базы, конечно. Мы будем внедрять эту платформу повсюду, где у нас есть сильные сервисные центры. К настоящему времени она уже работает в Татарстане, Башкортостане, Краснодарском крае, ещё в нескольких регионах, и теперь – в Москве», – рассказал Сергей Когогин.
Следующая новость: На «КАМАЗе» усилят контроль за расходом металла.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт