ЗАРПЛАТА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ ПОВЫСИЛАСЬ

ЗАРПЛАТА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ ПОВЫСИЛАСЬ

25 октября 2017

На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) продолжается реализация проекта «Повышение зарплаты вспомогательного персонала за счёт повышения производительности процессов и вхождения подразделений в нормативную численность».

Заработную плату вспомогательных рабочих удалось повысить на автомобильном, ремонтно-инструментальном, кузнечном заводах, а также в Торгово-финансовой компании – средний рост в бригадах, повысивших производительность труда, составил примерно 5%. Мероприятия, реализованные в рамках проекта, не так сложны. К примеру, на кузнечном заводе лаборанта химического анализа обучили работе со спектральным прибором. Женщина, повысившая квалификацию, стала универсальным работником, совмещающим направления работы по двум профессиям. В ТФК после пересмотра графиков сменился режим работы машинистов моечных машин. За счёт рациональной расстановки работников с целью их взаимозаменяемости пересмотрена загрузка контролёров ОТК на Автомобильном заводе.

Наблюдения кадровиков показывают, что повысить производительность удаётся благодаря использованию простых подходов: пересмотру функциональной загрузки персонала, совмещению профессий и исключению дублирующих функций.


Следующая новость: «Группа ГАЗ» поставила грузовики «Урал» для работы в Якутии .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух