Погрузчики КАМАЗ для коммунальщиков
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) провела для городских предприятий коммунальных служб презентацию крюковых погрузчиков на базе шасси КАМАЗ.
Презентация была организована совместно с партнёром – ООО «КРАН центр «КАМАЗ». Мероприятие посетили представители компаний «Мехуборка», «ЧелныАвтоКам», «ПЭК», «ВТК «КАМАЗ» и другие заинтересованные потребители.
Гостям представили два крюковых погрузчика PALFINGER PH T20PI.57: один на базе шасси КАМАЗ-6520, второй – с повышенной грузоподъёмностью на шасси КАМАЗ-65207 (Евро-5) с комфортной просторной кабиной и телескопической системой. Она даёт возможность использовать при погрузке-разгрузке сменные кузовы различной длины – от 4,5 до 6,5 метра. Малая высота опор для сменного кузова позволяет перевозить даже самые высокие контейнеры.
В качестве базового для монтажа крюкового погрузчика также было продемонстрировано шасси КАМАЗ-6580 с передней осью и задними ведущими мостами повышенной грузоподъёмности и двигателем «Евро-5» мощностью 440 л.с. Примечательно, что при проектировании конструкции и систем управления крюковых погрузчиков учитывались опыт эксплуатации предыдущих моделей PALFINGER и пожелания российских потребителей, эксплуатирующих такого рода оборудование, в том числе – в условиях высокой нагрузки и с учётом российского климата.
Следующая новость: На заводе двигателей протестировали новую линию стыковки.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным